01:52 

ЧТО НАМАЛЕВАЛ МАЛЕВИЧ? + ДЕПОЛИТИЗИРОВАННЫЙ ОЧЕРК БЕСЕДЫ С ДРАГУНКИНЫМ

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Что-то нехорошая тенденция выработалась у меня, дорогие читатели, добираться до компьютера только ближе к ночи. Какие-то "полуночные записки" выходят, а не серьёзные этимологические статьи... Но сегодня у моего опоздания есть действительно уважительная причина! Весь этот день я провёл в компании своего хорошего друга, Саши Драгункина. Много говорили с ним, рассуждали. Начали, как водится с нашего, лингвистического: создали несколько совместных этимологий, в том числе знаменитых топонимов. Так как эта статья у меня совсем про другое, приведу примеры без чересчур подробных объяснений.

МЕДИЦИНА - от МОЛИТЬ СЫНА. В древности Русские люди лечились только молитвами, обращёнными к Сыну (Бога).
ПЕКИН - от ИСПЕКИ. Только эта этимология объясняет, почему в Пекине живёт так много хлебопёков.
ПИЦЦА - от глагола ПЕЧЬ. Стандартный переход Ц в Ч и наоборот. известный ещё с третьей палатализации в неопраславянском.
КАЛЬКУТТА - от КАЛ В КУРТКЕ. Указывает на практикуемый по сей день дикий местный обычай смазывать свою одежду фекалиями.
ТОКИО - от ТОКАРЕВ, город назван в честь его основателя, известного шансонье Вилли Токарева. Отсюда название молодёжной музыкальной группы гомосексуалистов, "ТОКИО ХОУТЭЛ", т.е. "хотел (со значением "хотел содомировать") Токарева".
ТЕХАС - от ТИХО. Только эта этимология объясняет почему в Техасе всегда так тихо.
ВАТИКАН - от СТАКАН. Действительно, если собор Петра пробурить, он будет напоминать каменный стакан.
ФОРМУЛА - от МУЛ. В древности Русские люди брезговали писать на досках, а потому писали на боках и спинах своих мулов.
ПАРАШЮТ - от ПАРАЛИЗОВАННЫЙ ШУТ. В древности на Руси если шута парализовало во время представления (от старости или от полученной травмы), его заматывали в простыню и сбрасывали с горы, чтобы он веселил зрителей потешным пикированием.

Затем моя милая жёнушка принесла нам по кружечке своего фирменного чайку и мы перешли к беседе по-серьёзнее. Говорили в основном о планах на будущее. Я тут, как вы наверное догадываетесь, отделался одной только фразой (она стоит у меня в подписи), а вот Саша разошёлся не на шутку. Рассказывал долго, увлечённо, обильно жестикулируя. Но редко, очень редко я с его поддерживал...

Не поймите меня неправильно! Саша - замечательный учёный, финансовому и личностному успеху которого можно только позавидовать. Но вот его идея с церковью как-то мне не по нраву. Зачем создавать новую религию, в то время когда в мире существуют такие великолепные старые, как православие и славяно-русское язычество? Кроме того, кто в эту самую церковь пойдёт? Я вот лично ради воцерквления в Сашиной религии не пойду на фронтальную лоботомию. И квартиру не продам. И насекомых есть тоже не стану. Да и никто не станет! Пытался его уговорить как-нибудь ослабить ритуал инициации, но он всё своё заладил. Есть, мол, люди, которые уже прошли через все эти мытарства, только чтобы получать его благословения. Лоботомия, мол, только не нужные части мозга убирает, чтобы нужным было куда расти... Спицы эти свои показывал, дрель тоже... В общем не знаю. Я к этому всему как-то холоден.

Кроме того, с холодом был мною встречен Сашин законопроект "О РЕФОРМАЦИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ВНЕДРЕНИИ СТРОГИХ ЗАПРЕТОВ НА ОДИНАКОВОПИСАНИЕ И НЕДОПОДЧЁРКИВАНИЕ", который он пытается через Общественную Палату подать к рассмотрению в Государственной Думе. Саша требует там только две вещи: полностью перевести Россию на его собственный НОВОЯЗ и запретить одинаковый размер шрифта в смежных строках печатного или рукописного текста. Также в тексте нельзя будет не подчёркивать и не выделять жирным спонтанные слова в абзаце. Но я не знаю... Новояз это конечно хорошо, но как будут менять шрифты через строчку наши уважаемые коллеги до сих пор набирающие свои статьи на печатных машинках?..

После разговора об этом мы, как это сейчас молодёжь называет, "закруглились". Саша отправился домой, а я вернулся к компьютеру чтобы написать статью о знаменитом шедевре Малевича.

ЧТО НАМАЛЕВАЛ МАЛЕВИЧ?

Не люблю я модернизм. Есть в этом явлении что-то бесовское. Отказ от традиции, от славной старины в угоду новым, неполноценным веяниям с Запада.

Но одного из представителей этой сомнительной эпохи я люблю и уважаю. Речь идёт, разумеется, о Казимире Малевиче. Или о Козлике (я его так иногда называю).

Нарисовал за свою жизнь Козлик мало картин. Да и те всё глупости какие-то. Фигурки, углы, палочки. Но был среди его работ и настоящий ведический шедевр. Говорю я сейчас о волшебном, завораживающем произведении "Чёрный Квадрат".

В корне не согласен со всеми, кто говорит всякие глупости про эту восхитительную работу! "Почему он чёрный? Это так депрессивно!", "Он никакой не чёрный, он бежевый", "Такое любой может нарисовать".

И если первые два замечания опровергнуть сможет только психиатр или искусствовед, с третьим я готов спорить до посинения!

Каждый может нарисовать, говорите?

Значит, по-вашему, каждый может неизвестно откуда узнать множество рун Макожи ещё до рождения В.А. Чудинова и поразительно умело зашифровать их в казалось бы однотонном рисунке?! Ну-ну! Давайте-ка проверим! Ну-ну! И все сразу закрывают рты и расходятся! С чего бы это? А с того, что никто так больше не умеет!

Далее будет опубликован тщательный анализ арсоглифов, обнаруженных на великом памятнике древней русской ведической культуры, "Чёрном Квадрате".

1. Верхний левый угол.

Как мы видим эта часть картины не богата на арсоглифы. Это, разумеется, никакая не случайность, так как будучи образованным человеком, пусть и евреем, Козлик понимал, что верхняя левая часть чего-либо среди древних Русских не почиталась, так как верхняя левая маска мима в ведическом родноверии обычно олицетворяла нищету, пустоту и катаклизмы.



2. Центр.

В центре картины написаны слова, имеющие отношение к Руси. Это также далеко не случайно, Ведь Казимир (Козлик) знал, что Русь это исконный центр вселенной на всех уровнях.


Сокращение а ЦЕНТ скорее всего указывает на известную всему миру родину Русского народа, альфу Центавра.


3. Центральная нижняя часть.

Здесь Козлик всецело отдался свойственному многим художникам самовосхвалению. Здесь мы видим автограф и несколько посланий русским детям будушего. Он правильно избрал место. Ведь известно, что в ведической религии славян Нижняя Задняя Маска мима расценивалась как место никому по сути не важное, а потому доступное для свободного творчества.



Для анализа был использован "Квадрат" из Третьяковской Галереи.

@темы: Этимология, Расология, Национальный вопрос, Знай своего врага!, Житейское, ЖЗПМ (Жизнь Замечательных Прото-Мимов)

URL
Комментарии
2010-08-18 в 13:49 

woldemar von goblinus
Левое крыло правого анархизма. Чайная партия №0
ТОКИО - от ТОКАРЕВ

Забыли про Эдо- явно же от "иду".

2010-08-18 в 14:50 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
stroller Вообще из названий династий в обратном порядке можно составить полноценную русскую фразу. Верно подмечено!

URL
2010-08-18 в 14:51 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
stroller Вообще из названий династий в обратном порядке можно составить полноценную русскую фразу. Верно подмечено!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ХРАМ МИМА ЯРА РУСИ

главная