Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Начну свой новый цикл статей с небольшого открытия. О, много ещё их будет у меня в ближайшие месяцы! Но начать я хочу именно с этого, потому как с вашей точки зрения обычных, ничем не выделяющихся людей, дорогие читатели, именно это открытие - наиболее интересное и "новое". Для меня вот уже дня три как ничего нового быть не может. Я видел всё. И печаль и радость. Видел даже как устроен Свет.

...И - как устроена тьма.

Ещё будучи студентом, Великий (имеется в виду Великий в сравнении с другими нерусскими, разумеется; ведь даже рядом с простым русским колхозником величие этого человека и минуты бы не продержалось) Эйнштейн сказал: "Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света".

Хорошо сказано, признаю.

Но нормальный, здоровый русский человек сказал бы чуточку иначе: "Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света, а также полное присутствие разнообразных древнерусских рунических надписей и рисунков".

На этом и приступим, дорогие читатели, к анализу темноглифов - явлений ни разу ещё не исследованных ни моим предшественником Валерием Алексеевичем, ни его ближайшими обожателями и последователями Латинистом, Задорновым, Драгункиным.

Темноглиф - это слово, происходящее от русского "Темнота" и не менее русского "Глиф" - элемент письма. Значение слова - Надписи, сделанные представителями древней Русской Ведической Цивилизации на темноте.

Открыл я этот алмаз заключённый в камне сравнительно недавно. Сначала мысль эта, как и многие другие, зародилась и промелькнула в моей голове. Затем я попытался доказать то, что мне "придумалось" опытным путём. И у меня вышло! Несколько сотен тысяч лет назад на темноте действительно писали ведические русские люди! Это был очень дешёвый, очень распространённый на Руси (особенно в селах и деревнях) материал. Писали на темноте, скорее всего, при помощи переносных потоковых излучателей антивещества. Струйки отрицательно заряженных протонов били из устройств на небольшое расстояние и выводили запрограммированные в излучатель с клавиатуры буквы и рисунки прямо на поверхности темноты!

Однако эти, как я их называю, Тёмные Века, длились не слишком долго. Уже 100.000 лет назад на Землю с Сириуса были доставлены первые мало энергоёмкие орбитальные лазеры, с помощью которых можно было писать на Солнце и на всех планетах и астероидах Солнечной Системы. Кроме того, в Псковской Области в то же время как раз была изобретена бумага (изобретение, позже подло украденное у нас китайскими варварами). Все эти факторы, равно как и то, что темноглифы хорошо видны только в темноте, а гелиоглиф или папироглиф (рунические надписи на бумаге) можно прочесть и днём, объединившись, вытеснили темноту как основной материал для письма на Руси.

Но надписи-то остались! И, поверьте мне, они существуют даже в ваших домах и квартирах, дорогие читатели! Нужно только выключить свет и приглядеться! Ну, или использовать мою методику... Хотя я не настаиваю на том, чтобы вы её использовали... Ведь что я?.. Просто единственный живущий среди людей Мим Яра... Всего лишь величайшее существо во вселенной... Зачем меня слушать?.. Делайте как хотите...

Ну так вот! Посмотрим что вышло у Меня!



Перед вами часть фотографии, которую я сделал на плёночный фотоаппарат в тёмной комнате безлунной ночью, уткнув объектив в стену.

Причём поверьте, я даже не старался! Просто "щёлкнул" кадр в спонтанном направлении! А какая богатая картина получилась! Это ли не доказательство того, что методика письма на темноте была сверх-популярна в былые века?

Думаю многие из вас уже всё сами прочитали, но всё же (для Новеньких) привожу подробную расшифровку:



Перед нами 3 темноглифа:

МХР - Очень часто именно такую аббревиатуру использовали мастера МАСТЕРСКОЙ ХРАМА РОДА. Вероятно перед нами их клеймо. Почему оно обнаружилось у меня в квартире? Вероятно на месте моего дома когда-то находилась мастерская Храма Рода, либо же жилой дом, выстроенный мастерами этой мастерской.
Рисунок, изображающий лошадь - Очень красивый, анатомически точный рисунок. Уж как-нибудь "по-круче" "жжет", чем выдуманный Зализняком на ровном месте "Мальчик Онфим". Но не смотря на всё совершенство изображения, делал его не профессионал. Скорее всего перед нами натемнотный рисунок маленького русского ребёнка или умственно-отсталого взрослого. Ах, видели бы вы работы профессиональных художников Палеолита... Надо будет о них написать... Скажу пока только что своё знаменитое "Сотворение Адама" вороватый итальяшка Буонаротти не сам придумал, а просто срисовал (причём довольно грубо) с древнерусского лубка. Не далеко ушел и Пикассо, "Герника" которого - банальный оттиск с испанского АЛАТЫРЬ-а, установленного там Русскими Ведическими Людьми в честь победы русских младенцев под Мадридом (20.000 тыс. лет до н.э. 10 новорожденных детей отбили еврейскую атаку на русский роддом, обороняясь только подгузниками, и булавами из детских бутылочек, накрученных на не отсоединенные пуповины).
ДИЛ - подпись к рисунку. Дил, напоминаю - исконно-русское название лошади.

Таково моё исследование. На мой взгляд тема темноглифов далеко не раскрыта и требует привлечения многих молодых лингвистов. Воистину непочатый край работы для современных филологов!

Надеюсь вам было очень интересно! Не то готовьтесь к диспансеризации! Да прибудет со всеми вами Мим (я)!

@темы: Этимология, Русская Старина, Расология, Житейское